Технологии дополненной реальности в популяризации донорства крови
Arloopa и Why42 для Association DonorSearch


Город заявителя: Kazan • Регион распространения: Санкт-Петербург
Технологии дополненной реальности в популяризации донорства крови
7.1
Соответствие цели
7.0
Понятность сообщения
6.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Молодежь насытилась информационным шумом и требуются новые технологии вовлечения к социальнозначимым активностям. Так, чтобы необычный формат и подача осталась в голове и пустила зерно мыслительного процесса о важности и значимости доброго дела.

Цель

Протестировать на фестиале VKFest новый формат мотивации с применением комбинации AR и игрофикации. Показать типовые страхи и мифы перед сдачей крови, в нарочито мультяшном формате и продемонстрировать легкость спасения жизни другого человека.

Решение

Мы используем игровые механики и digital технологии для привлечения внимания молодежи, с ожиданием вирального эффекта от необычного опыта.

Целевая аудитория

Участники VKFest 28-29 июля Молодежь до 30 лет

Результаты

Свыше 1500 человек прошли за 2 дня через палатку организации и приняли участие, вовлеклись в активности. СМИ https://www.asi.org.ru/news/2018/07/20/vk-fest-donor/ https://www.asi.org.ru/event/2018/07/23/sankt-peterburg-vkontakte-fest-sdacha-krovi-donorskoe-dvizhenie/ https://vk.com/wall-21179173_38445

Достижения

2019 год

Голосование