ВНУК МОРОЗ
Коммуникационная группа MOVIE (Anybodyhome!) для Благотворительный фонд "Старость в радость"

4.0
Соответствие цели
3.3
Соответствие целевой аудитории
3.5
Понятность сообщения
3.7
Мотивирующая сила, креатив
3.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Новогодний сбор подарков для пожилых людей в домах престарелых

Цель

Собрать 30 000 подарков или около миллиона рублей для стариков в домах престарелых за 3 недели до Нового года

Решение

Как, среди новогодней суеты и информационного шума, привлечь внимание активных пользователей соц.сетей к сбору подарков для стариков в домах престарелых? В Новый год внуки ждут подарков от Деда Мороза, а от кого ждать подарков дедушкам? Конечно от Внука Мороза! И этим внуком может стать каждый из нас, таким образом, сделать Новый год стариков особенным.

Целевая аудитория

Пользователи сети Facebook, 18-45, жители Москвы

Результаты

Без вложений на раскрутку поста: 1 300 000 рублей за 3 дня. + 25 000 подарков для подопечных фонда «Старость в радость» за 1,5 недели. Репосты 1002 публикации в FB, 151 в VK Охват 68 352 просмотров в FB, 24 108 в VK

Достижения

2018 год

Голосование