Медиавоспитание
Благотворительный фонд "Дорога к дому" для Благотворительный фонд "Дорога к дому"

2.7
Соответствие цели
2.7
Соответствие целевой аудитории
2.7
Понятность сообщения
1.7
Мотивирующая сила, креатив
1.3
Качество реализации

Решаемая проблема

Неосведомленность родителей в вопросе знакомства детей с сетью интернет, бесконтрольное использование детей интернета ведет к негативным последствиям.

Цель

Показать и рассказать родителям о необходимости научить ребенка использовать сеть интернет, о правильном контроле нахождения ребенка в сети и простых правилах безопасного интернета.

Решение

В работе указаны рекомендации для родителей о том, как ребенок должен использовать компьютер и интернет, что стоит делать, как говорить с ребенком и чего стоит избегать при общении на тему социальных сетей.

Целевая аудитория

Родители детей от до 16 лет.

Результаты

Распространение ролика в социальных сетях Благотворительного фонда "Дорога к дому" и на страницах партнеров в рамках проекта Защита" в 9 городах Северо-Западного региона РФ (г. Санкт-Петербург, г. Псков, г. Великий Новгород, г. Архангельск, г. Воркута, г. Мурманск, г. Костомукша, г. Петрозаводск, г. Великий Устюг), аудитория ролика более 1000 человек.

Голосование