Помощь детям вместо пены для бритья
Детский благотворительный фонд "Солнечный город" для Детский благотворительный фонд "Солнечный город"

Помощь детям вместо пены для бритья
2.4
Соответствие цели
2.4
Соответствие целевой аудитории
2.7
Понятность сообщения
3.0
Мотивирующая сила, креатив
2.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Нужна была креативная, запоминающаяся и простая идея сбора пожертвований. Основная задача - продвинуть идею повседневной благотворительности, при этом не вызывать у людей чувство жалости и печали. Встроиться с акцией в любое масштабное событие или праздник.

Цель

Собрать средства на благотворительный проект (не срочные нужды)

Решение

Предложили идею к 23 февраля: любой желающий может отказаться от традиционных подарков типа пены для бритья или носков, и часть средств, которые планировали потратить на покупку подарка, перевести на благотворительность. Отталкивались от суммы 300 рублей, но в сопровождении писали, что можно 100 и 200, любую сумму.

Целевая аудитория

Молодые люди от 20 до 35 лет, активно пользующиеся социальными сетями.

Результаты

Финансовые результаты: за время акции (22 февраля - 25 февраля) было совершено 119 пожертвований на сумму 46 932 рублей (в среднем переводили по 300-400 рублей). Кроме этого, мы получили хороший охват в соцсетях: охват - больше 11 тысяч человек, 700 лайков, 100 перепостов.

Достижения

  • Шорт-лист в номинации «Принт»

Голосование