Социальная реклама российских НКО за рубежом

28 ноября 2017 года
Какие форматы присутствия и продвижения социальной рекламы российских НКО существуют и возможны за рубежом? Краткий обзор из реализованных проектов Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway в партнерстве с Центром исследований Grand Prix

За последние несколько лет, благодаря сотрудничеству Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway в партнерстве с Центром исследований Grand Prix с рядом международных фестивалей рекламы, можно увидеть несколько форматов размещения социальной рекламы за рубежом:

1. Участие в конкурсной программе фестивалей рекламы и, (в случае победы) попадание в экспозиции, показы, каталоги, историю фестиваля (Clio Awards, LIA AWARDS, ADSTARS и т.д.)

2. Участие во внеконкурсных проектах - в частности, в ежегодной экспозиции "Российская социальная реклама" в рамках выставки "Лучшая социальная реклама мира" на международном фестивале рекламы ADSTARS

3. Организация выставок и экспозиций в общественных пространствах городов. В частности, много лет такие показы проходят в городах Бусан и Сеул, в партнерстве с ADSTARS и KOBACO

4. Организация экскурсий для специалистов и любителей по экспозиции социальной рекламы (см. короткое видео)

В настоящее время, в рамках конкурса, организаторы планируют использование как этих форматов, так и новых решений.