19 марта 2018 года конкурс объединил ресурсные организации со всей России на семинар по оценке эффективности социальной рекламы

19 марта 2018 года
Цель семинара: дать представление о развитии социальной рекламы в России и подходах к оценке ее эффективности. В рамках семинара рассмотрены принципы функционирования социальной рекламы, правовые основы социальной рекламы, основные понятия её эффективности, этапы и виды проведения оценки эффективности социальной рекламы. Участие в семинаре приняли представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности и организаций, оказывающих услуги другим НКО.

В практической части семинара представлены методические подходы к оценке социальной рекламы  и  рекомендации по проведению тестирования социальной рекламы, доступные для использования экспертами и  сотрудниками некоммерческих организаций. Ведущие: Наталья Гладких — директор Центра рекламных исследований Grandprix, Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиа проектов и социальных программ «Глэдвэй».

Организатор семинара — Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант», в рамках реализации проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО» при поддержке Фонда президентских грантов.

Представляемые на семинаре методические подходы, принципы и критерии апробированы ведущими на протяжении более, чем десятилетней истории проведения исследований и экспертизы социальной рекламы.

Семинар прошел в пространстве Благосфера - партнера конкурса.