Изменения в работе конкурса - церемонии не будет, результаты в конце декабря в личном кабинете

10 декабря 2022 года
Просим прошения за долгое молчание. Мы должны были подвести итоги конкурса к августу-сентябрю 2022 года, но в силу целого ряда причин откладывали проведение церемонии. В итоге нами принято решение внести принципиальные изменения в Положение о конкурсе.

Просим прошения за долгое молчание.

Мы должны были подвести итоги конкурса к августу-сентябрю 2022 года, но в силу целого ряда причин откладывали проведение церемонии.

 

В итоге нами принято решение внести принципиальные изменения в Положение о конкурсе.

 

Со следующего года конкурс «Реклама будущего» полностью станет on-line площадкой, целью которой станет выявление, сохранение и продвижение медиа-продуктов социальной рекламы НКО и социальных предприятий:

• подача работ с 1 января 2023 года и далее станет круглогодичной;

• формирование пула экспертов – также в течение года на основе личной инициативы профессионалов отрасли;

• независимая экспертная оценка работ также круглогодичная и сопровождается публикацией данных на сайте (эта часть уже внедрена);

• определение победителей осуществляется на основе онлайн-рейтинга оценок экспертов;

• присуждение первого, второго и третьего мест осуществляется по каждой номинации.

 

Подведение итогов будет публиковаться автоматически на сайте в последнюю неделю декабря текущего конкурсного года.

Победители и финалисты (шорт-лист) получают дипломы до 1 января следующего за конкурсом года в личном кабинете.

 

На данный момент на сайте уже отражены статусы работ – на уровне прохождения в шорт-лист.