Сформирован шорт-лист конкурса «Реклама Будущего» 2022 года.

31 мая
61 работа прошла в шорт-лист конкурса социальной рекламы «Реклама будущего». Победители будут объявлены 30 июня!

Эксперты отобрали лучшие работы поданные на конкурс и сформировали шорт-лист, в который вошла 61 работа от 42 участников. Многие из них войдут в число победителей – получив первое-второе-третье место в различных номинациях, а три участника получат Гран-при конкурса. Все работы уже размещены в открытом доступе на сайте конкурса.

Новым элементом конкурса в 2022 году стало сотрудничество с Институтом развития интернета (ИРИ,) в рамках которого финалисты, в частности, получат персональные консультации для подачи заявки на конкурс ИРИ на бесплатное размещение их социальной рекламы на крупнейших ресурсах Рунета, в том числе Яндекс, VK и Rambler&Co. Кроме того, в этом году представители ИРИ вошли в состав жюри «Рекламы Будущего». 

 

Посмотреть шорт-лист конкурса 2022 года здесь

Подробнее по всем вопросам:

Куратор Сергей Мясников, factory@positive-changes.ru