Подведены итоги всероссийского конкурса "Реклама Будущего"

13 октября
Закончился четвертый сезон конкурса. Качество работ, по оценкам жюри, стало выше, уровень технического исполнения и спектр решений также вырос. Поздравляем победителей и участников, чьи работы вошли в шорт-лист. Офлайн-событие в этом году решили не проводить, но дипломы теперь можно скачать прямо в своем кабинете участника. К пятому юбилейному конкурсу мы разработаем новые возможности и партнерства! До встречи в 2022 году!

Итоги конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" распредилились следующим образом:

ГРАН ПРИ получает работа комммуникационного агентства Грейт для благотворительной организации "Ночлежка" - "Голоса улиц"

Номинация «Принт»
1 место - Простые дела. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
2 место - Снаряди домой собаку из приюта. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Плакат "Человек сортирующий". Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»
 

Номинация «Аудио и видео»

1 место - День добрых дел. Red Room Production для Республиканский Волонтерский Центр (Кишинев)

1 место - Голоса улиц. Коммуникационное агентство Грейт для МБОО "Ночлежка"

2 место - #Нестаканводы. Кинорежиссер Александр Семин для Благотворительного фонда «Старость в радость»
2 местто - Я - больше, чем диагноз. Perspective Pro для БФ "Живи сейчас"
2 место - Героический Дед Мороз. Студия «Mozga» для Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
3 место - Право на чудо. Студия Mozga для Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо»
3 место - Спорт без исключений. REDKEDS для Nike & Motorica

Номинация #Мерчзадобро - совместно с компанией "Проект 111"
1 место - Такие дела. Информационный портал "Такие дела"
2 место - Второе дыхание. Благотворительный фонд помощи людям в сложной жизненной ситуации «Второе дыхание»


Номинация «Инновации»
1 место - Слепоглухой интернет. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»
2 место - Собака эмоциональной поддержки. АНО «Центр защиты животных» для международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского
3 место - Ак Бата. Благословение для тебя. «Гонзо-дизайн» для Общественный фонд «Открытая линия»

3 место - Музей на РЖЯ*. Trinity Monsters, студия разработки и дизайна для Музей современного искусства "Гараж"
*Жюри переместило работту из номинации «Cоциальное воздействие».

Номинация «Кампании»
1 место - "Говорящие предметы". Автор идеи и режиссёр – Максим Колышев, креативный директор рекламного агентства социально ориентированного маркетинга Kolyshev C&D для Благотворительная организация Детские деревни SOS
2 место - Кто такие дети-рыбки. Благотворительный фонд «БЭЛА. Дети-бабочки»
3 место - Зачем нужна инклюзия. Инклюзивные мастерские «Простые вещи»
3 местто - Как стать круче Деда Мороза. КБ-12 для Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Номинация «Медиа-эффективность»
1 место -Документальный сериал "Неспокойные ночи. LizaAlert"
АНО "Центр поиска пропавших людей" для Добровольческого поисково-спасательный отряда "ЛизаАлерт"

2 место - Давай начистоту. МОО "Чистые Игры"
3 место - Чики. Домашнее насилие*. Национальная медиа группа и онлайн-сервис more.tv для Консорциума женских НПО
*За использование актуального формата для социальной коммуникации.

Номинация «Социальное воздействие»
1 место - Рубль в день. Нужна помощь

Номинация «Лучшие практики информационной поддержки» совместно с Министерством экономического развития РФ
1 место -Благотворительный сервис портала mos.ru
Правительство города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы для Благотворительные организации города Москвы