Предварительные итоги подачи работ и продление срока приема!

31 мая
Работы на конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» можно подать до 1 июля 2021 года Организаторы всероссийского конкурса продлевают приём работ на один месяц.

В четвертом ежегодном конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций в 2021 году уже принимает участие более 50 НКО и социальных предприятий. Предварительно, среди поданных работ, на конкурсе лидирует номинация «Видео» и новая номинация, учрежденная совместно с Проектом111 #мерчзадобро.

Организаторы также ждут пополнение номинаций, требующих предоставления данных об эффективности – «Социальное воздействие/Импакт» и «Медиаэффективность», а также традиционно популярные номинации «Кампании» и «Инновации».

 

К 31 мая 2021 года подано более 120 работ и более 200 медиафайлов (видео, принты), однако треть не прошла формальный отбор из-за отсутствия в представленных на конкурс материалах упоминаний об СО НКО или социальных предприятиях. По мнению куратора конкурса Владимира Вайнера – «присутствие именно этого элемента – СО НКО или социальное предприятие и делает рекламу «рекламой будущего». А также повышает эффективность социальной рекламы в связи с прямой заинтересованностью в достижении результатов и решении социальной проблемы авторов рекламы».

 

Чтобы авторы уже поданных работ «не скучали», а конкурс работал на продвижение НКО с 1 июня 2021 на сайте конкурса открывается народное голосование. Каждый сторонник может поставить свой голос за рекламу близкого фонда или социального предприятия и поделиться ею с друзьями. По итогам голосования в августе будет объявлен победитель этой специальной номинации.