Сформирован шорт-лист конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего»

6 августа
100 работ прошли в шорт-лист конкурса социальной рекламы «Реклама будущего».10 сентября будут объявлены победители

В течение июля двадцать экспертов оценивали поданные на конкурс работы от некоммерческих организаций и социальных предприятий. К началу августа сформирован шорт-лист, в который вошло 100 работ от 55 участников. Многие из них войдут в число победителей – получив первое-второе-третье место в различных номинациях, а три участника получат Гран-при конкурса. Все работы, а также оценки уже размещены в открытом доступе на сайте конкурса.

 

Также в рамках конкурса учреждены три спец-номинации – "За формирование доверия к некоммерческому сектору" от Министерства экономического развития РФ, призы от проекта «Объективная благотворительность» Форума Доноров и призы от Фонда «Навстречу переменам».

 

Церемония награждения состоится 10 сентября на 43 этаже Министерства экономического развития в Москва-Сити в здании Правительственного комплекса (Пресненская наб., д. 10, стр. 2). Участие по приглашениям.

 

Организаторы конкурса – Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, партнеры – Министерство экономического развития РФ, Общественная Палата РФ, Агентство социальной информации и журнал «Филантроп», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Фонд «Навстречу переменам», Форум доноров и центр «Благосфера».

 

 

Посмотреть работы конкурса 2019 года здесь

Посмотреть видео-сборку работ победителей 2018 года

Подробнее по всем вопросам:

Куратор Владимир Вайнер, vorgkomitet@gmail.com