28 февраля - анонс конкурса на Координационном Совете Общественной Палаты РФ по социальной рекламе

28 февраля 2019 года
В рамках заседания Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации эксперты и гости встречи рассмотрели несколько вопросов развития социальной рекламы, одним из которых стал анонс конкурса социальной рекламы НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего".

В рамках заседания Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации эксперты и гости встречи рассмотрели несколько вопросов развития социальной рекламы, одним из которых стал анонс конкурса социальной рекламы НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего".

Повестка встречи:

1. О поручении Президента Российской Федерации по итогам Госсовета 27 декабря 2018 г.

(Е. Тополева-Солдунова)

2. Об экспертизах, проведенных Координационным советом, и итогах размещения продукции, прошедшей экспертизу.

(Е. Тополева-Солдунова, В. Вайнер)

3. О положениях комиссий по вопросам размещения социальной рекламы созданных при СМИ.
https://www.oprf.ru/about/structure/councilofsocialmedia/2585/

(Д. Корсаков)

4. О противодействии мошенничеству в СМИ, в том числе утверждение алгоритма проверки НКО – заказчиков социальной рекламы фандрайзингового
характера.

(Е. Тополева-Солдунова, С. Пискарев)

5. О заседании, посвященному вопросам платности и бесплатности размещения информационно-рекламных материалов некоммерческих организаций в
СМИ.

(Е. Тополева-Солдунова)

6. О результатах размещения информационно-рекламных материалов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в СМИ.

(Г. Николайшвили)

7. Об итогах проведения проекта Лайм – акселератор.
(Г. Николайшвили)

8. Анонсирование старта конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего».
(В.Л. Вайнер)

8. О проблемах доступа некоммерческих организаций к размещению наружной социальной рекламы.

(Е. Решетова)