Добро без границ
Благотворительный фонд "География Добра" для Благотворительный фонд "География Добра"

1.7
Соответствие цели
1.7
Соответствие целевой аудитории
1.7
Понятность сообщения
1.3
Мотивирующая сила, креатив
1.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Привлечение внимания аудитории к проблеме развития благотворительности.

Цель

Консолидация усилий общества в деле возрождения культуры благотворения.

Решение

На вопрос, нужно ли делать добро, помогать больным и неимущим, каждый из нас ответит положительно. Все мы обладаем способностью сопереживать бедам других людей, получаем невероятную радость, совершая хорошие поступки, с детства нас учат защищать слабых и протягивать руку помощи в трудный момент тем, кто в ней нуждается. Почему же в действительности благотворительностью занимаются лишь немногие? Кому-то не хватает средств, кому-то - времени, кого-то останавливают разные опасения. Наконец, в суете жизни мы часто просто забываем, что есть те, кто нуждается в нашей помощи. Наша команда подготовила и создала ролик, который должен привлечь внимание общества к возрождению в России культуры благотворения.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией являются все, кто хочет и может помочь, те кто в помощи нуждается. Ведь помощь может быть как финансовой, так и материальной - вещи, продукты, медикаменты, профессиональная деятельность, психологическая поддержка, подспорье в делах - всё одинаково нужно и важно. В благотворительности главное - не время, и не деньги, главное - ваше желание помочь!

Результаты

Наш проект создан для того, чтобы те, кто хочет помочь и те, кто нуждается в помощи легко находили друг друга.

Голосование