Квест "Моя планета". Социальная реклама, пропагандирующая раздельный сбор мусора
Ирина Туманова, режиссёр рекламного проекта для ОЭО "Мой любимый город"

2.7
Соответствие цели
2.8
Соответствие целевой аудитории
2.3
Понятность сообщения
2.0
Мотивирующая сила, креатив
2.5
Качество реализации

Решаемая проблема

Внедрение системы раздельного сбора мусора и утилизация опасных отходов.

Цель

В рамках образовательной программы привлечь внимание детей и их родителей к необходимости содержания в порядке своих домов, дворов, городов, страны и планеты в целом.

Решение

Сюжет ролика несёт в себе идею, цель которой - привлечь детей к проблеме с помощью игры.

Целевая аудитория

5-40 лет

Результаты

- Поддержка экологически значимых инициатив. - Зарождение интереса к роли культуры воспитания в рамках детских образовательных программ. - Привлечение внимания родителей к проблеме через просвещение детей.

Голосование