Квест "Моя планета". Социальная реклама, пропагандирующая раздельный сбор мусора
Ирина Туманова, режиссёр рекламного проекта для ОЭО "Мой любимый город"

0.0
Понятность сообщения
0.0
Соответствие целевой аудитории
0.0
Мотивирующая сила
0.0
Качество реализации
0.0
Яркость идеи, креатив

Решаемая проблема

Внедрение системы раздельного сбора мусора и утилизация опасных отходов.

Цель

В рамках образовательной программы привлечь внимание детей и их родителей к необходимости содержания в порядке своих домов, дворов, городов, страны и планеты в целом.

Решение

Сюжет ролика несёт в себе идею, цель которой - привлечь детей к проблеме с помощью игры.

Целевая аудитория

5-40 лет

Результаты

- Поддержка экологически значимых инициатив. - Зарождение интереса к роли культуры воспитания в рамках детских образовательных программ. - Привлечение внимания родителей к проблеме через просвещение детей.

Голосование