Будь щедрым не только по вторникам
РБОО Архангельский центр социальных технологий "Гарант" и Агентство наружной рекламы "Факел" для РБОО Архангельский центр социальных технологий "Гарант"

Будь щедрым не только по вторникам
3.4
Соответствие цели
3.1
Соответствие целевой аудитории
2.7
Понятность сообщения
1.6
Мотивирующая сила, креатив
1.9
Качество реализации

Решаемая проблема

Привлечение внимания горожан к действующему в Архангельске флешмобу ЩедрыйВторник и работе программы помощи тяжелобольным детям "От сердца к Сердцу"

Цель

Информирование горожан о коротком номере программы помощи тяжелобольным детям "От сердца к сердцу" на волне флешмоба #Щедрый Вторник и привлечение внимания к программе и флешмобу

Решение

Размещение на 13 городских скамейках специально подготовленных плакатов

Целевая аудитория

Жители города Архангельска от 35 лет, посещающие общественные места города, ТЦ, пользователи общественного транспорта

Результаты

За ноябрь собрано более 90 тысяч. рублей (не считая поступлений от «Планеты»)

Голосование


Adobe PDF, 676 Кб
Архив ZIP, 132 Кб