Кампания "Дети на защите взрослых"
Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ для Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ

Кампания "Дети на защите взрослых"
4.3
Соответствие цели
4.7
Соответствие целевой аудитории
4.3
Понятность сообщения
4.7
Мотивирующая сила, креатив
4.7
Качество реализации

Решаемая проблема

При остром нарушении мозгового кровообращения очень важно время, диагностически-лечебное окно составляет всего три часа. То есть с момента первых признаков инсульта до врачебного вмешательства должно пройти не более трех часов. В этом случае последствия инсульта будут минимальными. Именно поэтому очень важно уметь вовремя заметить симптомы инсульта и при малейшем подозрении вызвать скорую помощь.

Цель

Познакомить детей школьного возраста с проблемой инсульта, научить их определять симптомы инсульта и предпринимать правильные действия в данной ситуации. А также сформировать новый поведенческий паттерн в подрастающем поколении - обращение за квалифицированной медицинской помощью при подозрении на инсульт.

Решение

В рамках кампании волонтеры (студенты медицинских образовательных учреждений) давали в школах занятия по теме инсульта. Методика занятия была игровой и интерактивной. Дети разучивали танцевальный флешмоб (придуманный известным хореографом Егором Дружининым) и получали в качестве подарков полезные сувениры с инфографикой симптомов инсульта - линейки и магниты. Также в рамках кампании был выпущен вирусный ролик "Дети на защите взрослых: игра в крокодил", который привлекает внимание взрослых к проблеме инсульта и распознаванию симптомов инсульта.

Целевая аудитория

Кампания "Дети на защите взрослых" направлена именно на юное поколение по многим причинам: 1. Дети гораздо лучше воспринимают новую информацию и не имеют сложившегося стереотипного поведения, поэтому они будут действовать именно так, как их научили во время кампании, не поддаваясь на привычные паттерны поведения, такие как самопомощь и игнорирование плохого самочувствия 2. Дети часто остаются наедине со своими родственниками пожилого возраста, которые находятся в повышенной группе риска 3. Взрослые учатся у детей В кампании участвовали дети школьного возраста (1-11 классы)

Результаты

В 2017 году кампания «Дети на защите взрослых» прошла в 38 субъектах РФ. Участие в акции приняло более 700 студентов медицинских ВУЗов и колледжей. Около 106 тысяч детей в возрасте от 5 до 16 лет узнали про симптомы инсульта, приняли участие во флэшмобах и получили линейки и магниты на память. Был снят видео-ролик «Дети об инсульте», получивший более 1,5 млн просмотров Акцию официально поддержали: - Министерство здравоохранения РФ - Региональные Министерства и департаменты Здравоохранения - Центры профилактики РФ - Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики»

Достижения

  • Гран-при "За коммуникативную эффективность"

Голосование