Плакат "Жертвуя наличные на улице, рискуешь быть обманутым"
BBDO Group для Благотворительное Собрание "Все вместе", проект "Все вместе против мошенников"

Плакат "Жертвуя наличные на улице, рискуешь быть обманутым"
3.7
Соответствие цели
3.0
Соответствие целевой аудитории
3.7
Понятность сообщения
3.1
Мотивирующая сила, креатив
3.0
Качество реализации

Решаемая проблема

Проблема сборов на улицах и в транспорте наличных средств в ящики-копилки при помощи "волонтеров"-мошенников в России.

Цель

информирование населения о том, что волонтеры с ящиками на улицах - чаще всего мошенники/работают на недобросовестные фонды.

Решение

1) Распространение плаката с призывом "не жертвовать наличные в ящики волонтерам" на улицах на улицах, в подземном и наземном транспорте, сети интернет. 2)Формирование понимания, что жертвовать нужно не импульсивно и сиюминутно, на эмоциях, услышав историю болезни ребенка, а сознательно. Этого мы хотим достигнуть, создав еще один шаг в сознании человека-благотворителя между желанием откликнуться на призыв о помощи и опусканием средств в ящик-накопитель: "а не мошенник ли этот человек?".

Целевая аудитория

Население в возрасте от 14 до 80+ (от молодежи, которая в основном и является "волонтерами", до тех, кто становится жертвой мошенников в том или ином виде (жертвует, дает разрешение на сбор своему ребенку и т.д.).

Результаты

На данный момент: 1) распространение среди 277 НКО информационных плакатов для распространения по Москве и регионам (не менее 27) 2) наличие предварительных договоренностей по размещению плаката в транспорте г. Москва 3) наличие запросов среди регионов на размещение плакатов в их городах. Ожидаемые: 1) распространение информационных плакатов на билбордах, в наземном транспорте и метрополитене, в сети интернет по территории всей России. 2) уход лжеволонтеров-сборщиков с улиц городов России 3) формирование "сознательной благотворительности" в обществе.

Достижения

  • Победитель в номинации в номинации «Принт» — 3 место

Голосование