Благотворительный флэш-моб #этонекоуб
Креативное агентство MORE для Благотворительный фонд «Галчонок»

3.3
Соответствие цели
2.4
Соответствие целевой аудитории
2.4
Понятность сообщения
2.7
Мотивирующая сила, креатив
2.9
Качество реализации

Решаемая проблема

Благотворительный флэш-моб #этонекоуб был запущен, чтобы обратить внимание людей на проблемы детей с ДЦП. Для запуска была выбрана развлекательная площадка coub.com, где пользователи со всего мира выкладывают зацикленные видео не длиннее 10 секунд. При этом зацикливание определенного фрагмента происходит при помощи специальной программы. В коротких циклических псевдо-коубах от фонда Галчонок подопечные фонда повторяют одно и то же действие несколько раз и таким образом учатся простым вещам: улыбаться, рисовать, держать и так далее. Важно, что визуально настоящие коуб-видео, созданные программой, и псевдо-коубы, созданные детьми – не отличаются. Под каждым роликом написано имя ребенка и слоган кампании «Главное не останавливаться». Проект призывает пользователей социальных сетей поддержать ребят хештегом #этонекоуб.

Цель

Привлечь внимание и поддержать программу реабилитации детей с нарушениями центральной нервной системы. Показать всю сложность реабилитации и необходимость постоянной поддержки и помощи. В российском обществе пока нет правильного понимания того, как живут дети с ДЦП и какая именно им нужна помощь. Ролик #этонекоуб показывает ежедневную жизнь маленьких борцов, то, как они настойчивы, сколько труда и терпения стоит за каждым движением ребенка. То, что для здорового человека является обыденным, для детей с ДЦП - тяжелая работа, которую они должны выполнять по несколько часов в день для закрепления результата.

Решение

Coub-видео лучше всего передают идею кампании: чтобы освоить базовые движения, маленьким подопечным фонда приходится повторять их по несколько часов в день. Каждый ребенок ежедневно создает свой личный Coub, бесконечно повторяя одни и те же действия для того, чтобы просто держать и ловить предметы, ходить и сидеть. За каждой маленькой победой стоят часы упорного труда, терпения и бесконечных повторений.

Целевая аудитория

Посетители рунета.

Результаты

Благодаря роликам повысилась осведомленность о программах реабилитации детей с ДЦП среди интернет-аудитории. 5 роликов #этонекоуб посмотрели в общей сложности 95 804 раз! Многие люди делились коуб-видео в социальных сетях, сопровождая ссылки на видео собственными историями реабилитаций и, тем самым подогревая интерес к проблеме. Видео «Это не коуб» приняло участие в международном фестивале Ad Black Sea и завоевало серебро в категории Digital & Mobile (Social Advertising & Charity), золото международного фестиваля RED APPLE в категории “Лучшее использование медиа канала“, а также многие другие награды.

Достижения

Голосование