Проект #МЕДИАСИНДРОМ
Креативное агентство MOST Creative Club для Благотворительный Фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви»

4.5
Соответствие цели
4.3
Соответствие целевой аудитории
4.7
Понятность сообщения
3.7
Мотивирующая сила, креатив
4.2
Качество реализации

Решаемая проблема

Даже сейчас, во время глобальной социализации и морально-этического просвещения общества, о людях с синдром Дауна знают крайне мало, а порой вокруг них бытует множество стереотипов: они не могут работать и ничего не могут делать самостоятельно, не могут учиться в школе, спорт и творчество не для них. Вопреки расхожему мнению у людей с синдром Дауна много способностей, благодаря которым они могут вести полноценную жизнь и даже достигать успехов, например, в искусстве или спорте. Им только надо в этом помочь.

Цель

1. Преодолеть негативные стереотипы в отношении людей с синдромом Дауна. 2. Повысить информированность общества о проблеме социализации людей с синдромом Дауна. 3. Познакомить общественность с фондом «Синдром любви».

Решение

21 марта – Всемирный день человека с синдромом Дауна. Специально к этому дню БФ «Синдром любви» подготовил ролик «Молодые люди с синдромом Дауна разрушают стереотипы», в котором ребята рассказали о своей жизни. C концепцией проекта помогало креативное агентство MOST Creative Club, они же придумали и сняли видеоролик. Режиссер ролика – Игорь Намаконов, продюсер – Радик Рахимов, продакшн – Spotmakers. 21 марта четверо молодых людей с синдромом Дауна (Антон Санкевич, Маша Будина, Маша Сиротинская и Маша Быстрова) предстали перед тысячной аудиторией телеканала «Дождь» в качестве со-ведущих новостей в 12.00, 14.00, 16.00 и 18.00. Они рассказали телезрителям о последних интересных событиях и обсудили их с ведущими новостей: https://tvrain.ru/lite/galleries/mediasindrom-430331/#start В этот же день с 17.00 и до 18.30 в прямом эфире проекта VK Live социальной сети ВКонтакте Юра Аристов, Влад Ситдиков, Гриша Данишевский и Артем Силин, как настоящие журналисты, брали интервью у звездных гостей: Тутты Ларсен, Анны Семенович, Антона Беляева и Дмитрия Диброва. Посмотреть прямой эфир можно здесь: https://vk.com/officialpages?z=video-22079806_456239017%2Fvideos-22079806%2Fpl_-22079806_-2 А 22 марта в эфире утренней программы «Все на Матч!» на телеканале «МАТЧ ТВ» Влад Ситдиков смог осуществить свою мечту – стать ведущим своего любимого канала. Вместе с Марией Командной они обсудили последние спортивные новости. Посмотреть эфир можно здесь: https://matchtv.ru/matchtv/matchtvvideo_NI729642_clip_Match_TV_prinal_uchastije_v_akcii_MediaSindrom

Целевая аудитория

Мужчины и женщины, Возраст: 20-50 лет География: РФ

Результаты

Благодаря проекту #МЕДИАСИНДРОМ благотворительному фонду «Синдром любви» удалось привлечь внимание общественности к проблеме неосведомленности о людях с синдромом Дауна. Для достижения поставленных целей фонд: • опубликовал в YouTube и запустил рекламную кампанию в социальных сетях по продвижению видео-ролика «Молодые люди с синдромом Дауна разрушают стереотипы»; • сделал рассылку пресс- и пост-релиза по базе более 100 онлайн-СМИ; • договорился об участии ребят с синдромом Дауна в качестве со-ведущих новостей с телеканалами «Дождь» и «МАТЧ ТВ», а также журналистов в проекте VK Live с социальной сетью «ВКонтакте»; • привлек к участию медийных людей (селебрити) с положительной репутацией. Суммарно ролик «Молодые люди с синдромом Дауна разрушают стереотипы» собрал более 1 000 000 просмотров. Сотни тысяч зрителей увидели ребят с синдромом Дауна в новостях на телеканалах «Дождь» и «МАТЧ ТВ». Более 60 000 людей в прямом эфире проекта VK Live социальной сети ВКонтакте узнали о возможностях молодых людей с синдромом Дауна, которые не испугались брать интервью у звёзд: задавать вопросы и импровизировать в зависимости от их ответов. Ребята проявили себя как настоящие журналисты. PR-кампания проекта #МЕДИАСИНДРОМ имела вирусный эффект: даже спустя месяцы упоминания проекта встречались в онлайн-СМИ, ролик до сих пор набирает просмотры, в фонд обращаются журналисты из различных СМИ и просят об интервью ребят, принимавших участие в съемках ролика. Результаты PR-кампании: Более 4000 публикаций в социальных сетях, блогах и видеохостингах Более 15 эфиров на радио и в федеральных телеканалах 1 прямой эфир в проекте социальной сети ВКонтакте VK Live Более 100 публикаций в онлайн-СМИ

Достижения

Голосование