Синий заяц - PPAP пародия
Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение" для Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение"

2.0
Соответствие цели
1.7
Соответствие целевой аудитории
1.7
Понятность сообщения
1.7
Мотивирующая сила, креатив
2.0
Качество реализации

Решаемая проблема

Привлечение внимания молодёжи к теме благотворительности

Цель

1. Привлечение внимания к благотворительной ярмарке "Душевный Bazar - 2016". 2. Приглашение гостей на площадку фонда на ярмарке.

Решение

Сделать вирусное видео, пародию на очень популярный на тот момент видеоролик PPAP. Выбор зайца в качестве главного героя был предопределён, так как основным лейтмотивом ярмарки была тема "зайцы" и всё, что с ними связано.

Целевая аудитория

Аудитория от 14 - 35 лет, продвинутые пользователи социальных сетей

Результаты

1. Запоминаемость, очень многие посетители стенда фонда на Душевный Bazare хотели сфотографироваться с тем самым синим зайцем. 2. Охват молодой аудитории (14 - 17 лет) более 10 000 человек. 3. Более 2000 просмотров в социальных сетях.

Голосование