проект "I-Донор"
БФ "Образ Жизни" для Банки крови

2.8
Соответствие цели
2.6
Соответствие целевой аудитории
3.2
Понятность сообщения
2.0
Мотивирующая сила, креатив
1.6
Качество реализации

Решаемая проблема

Популяризация безвозмездного донорства, пропаганда здорового образа жизни, возрождение традиций в обществе.

Цель

Пополнение банков крови Москвы и московской области. Надо - 60 доноров на 1000 человек Сейчас в Москве - 16 доноров на 1000 человек КАЖДЫЙ ДЕНЬ В КРОВИ НУЖДАЮТСЯ 300 ЧЕЛОВЕК!

Решение

Организация донорских акций "под ключ" на "рабочем месте".

Целевая аудитория

Женщины и мужчины от 18 до 60. Это здоровые, активные, целеустремлённые люди масса тела, которых не менее 50-ти килограммов. Студенты, рабочие, офисный "планктон")

Результаты

Больше акций-больше доноров крови.

Голосование