Эмоциональные картинки об уходе и заботе за пожилыми и больными людьми
Художник-дизайнер Евгения Панова для Центр социального обслуживания "Близкие люди"

Эмоциональные картинки об уходе и заботе за пожилыми и больными людьми
2.7
Соответствие цели
2.7
Соответствие целевой аудитории
2.4
Понятность сообщения
2.6
Мотивирующая сила, креатив
2.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Старость и болезнь практически невозможно сфотографировать красиво, ярко, положительно. На всех сайтах, во всех рекламных материалах организаций работающих с пожилыми используются одни и те же картинки из американских клипартов.

Цель

Создать новый, яркий и эмоциональный стиль. Чтобы посетители запоминали наш новый сайт и проводили на нем на несколько секунд больше времени. Также стиль должен передавать новое позиционирование нашего центра - мы хотим быть инноваторами, высокотехнологической компанией в сфере социального обслуживания.

Решение

Решено было использовать полностью рисованный стиль. Причем картинки должны передавать эмоции и притягивать взгляд. В то же время они должны быть необычны и современны по манере рисунка.

Целевая аудитория

Дети и внуки пожилых людей, нуждающихся в уходе.

Результаты

По результатам тестирования на целевой аудитории новый фирменный стиль производит впечатление, хорошо запоминается. И получил положительный отклик у подавляющего большинства клиентов. На его основе разработан обновленный бренд бук, обновлено оформление офисов, изменены рекламные материалы и делается новый сайт

Достижения

  • Шорт-лист в номинации «Принт»

Голосование