Военно-спортивный проект "База Героев"
Тюменская региональная общественная организация "Страйкбол Урала" для АНО Центр семейных и молодежных инициатив "База Героев"

2.0
Соответствие цели
2.3
Соответствие целевой аудитории
2.3
Понятность сообщения
1.3
Мотивирующая сила, креатив
1.8
Качество реализации

Решаемая проблема

Острая и актуальная проблема развития личностного потенциала ребенка заключается, в посвящен проект том числе, в недостаточном родительском, а особенно - отцовском участии в жизнедеятельности ребенка. Увеличение подростковой преступности и детских суицидов в следствие недостаточной воспитательной функции в системе воспитания. О чем подтверждают исследования ВЦИОМ в период с 21 по 22 мая 2016 По данным исследования ВЦИОМ «Роль отца в современном российском обществе» в социализации ребенка участие отца играет крайне важную роль: мужчина, прежде всего, закладывает в ребенка уважение к женщине (об этом сказал 41% опрошенных, среди мужчин - 34%, среди женщин - 46%), отвагу (32% в целом по выборке, 37% - среди мужчин, 28% - среди женщин), ответственность (30%), а также трудолюбие (16%), целеустремленность (11%), щедрость (10%), дисциплинированность (10%) и др.

Цель

Поддержка и развитие межпоколенческих взаимоотношений между отцами и их детьми через организацию комплексной системы семейных военно-спортивных состязаний, открытых мастер-классах по боевым искусствам, публичных лекций и тренинг-семинаров по проблемам отцовства.

Решение

· Реализация серии состязаний, создающих ситуацию живого (тактильного и эмоционального) взаимодействия отца и ребенка. · Организация открытых занятий с коллективом отцов, содержащие диалоговое обсуждение актуальных проблем современных отцов. · Организация в СМИ социальной кампании, нацеленной на популяризацию идей ответственного отцовства

Целевая аудитория

Молодые семьи в возрасте до 35 лет, воспитывающие одного и более детей в возрасте от 5 до 14 лет.

Результаты

Количественный результат: приняло участие более 2000 семей, в официальную группу проекта (https://vk.com/baza_geroev) вступило более 2400 человек.Уникальных посетителей 4387. Охват 135092 людей. Репостов информационных записей в группе проекта 1378. За время реализации проекта привлечено 7 коммерческих партнеров, 15 некоммерческих организаций.

Голосование