Инклюзивная школа - школа будущего
Лаборатория социальной рекламы для РООИ "Перспектива"

4.2
Соответствие цели
3.8
Соответствие целевой аудитории
4.6
Понятность сообщения
3.6
Мотивирующая сила, креатив
3.6
Качество реализации

Решаемая проблема

Сегодня большинство детей с инвалидностью не могут получать полноценное образование и учиться в школе вместе с другими детьми. Ребята с теми или иными особенностями сталкиваются с множеством препятствий: некоторые из этих детей не могут влиться в учебный процесс, потому что иногда им нужна дополнительная помощь, другие ребята сталкиваются с недоступной средой.

Цель

Миссия РООИ «Перспектива» - добиться для людей с инвалидностью отсутствия социальной изоляции, равенства и включенности во все сферы жизни общества. Этот ролик - еще один способ рассказать о важной составляющей общества равных возможностей: инклюзивное образование. Наши цели - привлечь внимание к детям с инвалидностью и проблемам, с которыми они сталкиваются в получении образования и процессе обучения, сломать стереотипы о том, что, учась в инклюзивном классе, дети без инвалидности будут страдать от недостатка внимания педагогов, показать, что такое инклюзия и почему это единственный возможный вариант обучения в современной школе.

Решение

Инклюзивная школа - это школа, в которой дети с инвалидностью и без могут учиться вместе. Для ребят с инвалидностью создана доступная среда, для них подготовлено специальное оборудование, им выделены тьюторы. Таким образом, учебный процесс удобен для всех, и ребята с раннего детства учатся принимать друг друга, при необходимости оказывать поддержку одноклассникам и в итоге формируют инклюзивное общество - общество, в котором люди с инвалидностью и без имеют равные возможности и права.

Целевая аудитория

Родители детей с инвалидностью и без, педагоги. И те, и другие увидят пример инклюзивной школы, который вдохновит их и убедит: дети с инвалидностью и без могут и должны учиться вместе.

Результаты

Ролик еще не был нигде опубликован.

Достижения

  • Победитель в номинации в номинации «Видео/аудио» — 2 место

Голосование