Благотворительный фонд помощи хосписам "Вера"
Благотворительный фонд помощи хосписам "Вера" для Благотворительный фонд помощи хосписам "Вера"

4.3
Соответствие цели
4.1
Соответствие целевой аудитории
4.3
Понятность сообщения
3.9
Мотивирующая сила, креатив
4.1
Качество реализации

Решаемая проблема

Помощь хосписам, неизлечимо больным детям и взрослым – пациентам хосписов.

Цель

Сбор средств на уставную деятельность Фонда помощи хосписам «Вера» (помощь хосписам, неизлечимо больным детям и взрослым – пациентам хосписов), а также информирование общества о том, как много можно сделать для тех, кого нельзя вылечить

Решение

В этой кампании мы отказываемся от нашего многолетнего слогана "Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь», который мы использовали во всех рекламных материалах. Нам кажется, что за 7 лет мы смогли рассказать людям, что помочь можно, если вылечить нельзя. В 2017 году принято решение выходить на медийный рынок с новой коммуникационной стратегией "Жизнь на всю оставшуюся жизнь". Это новый этап, цель которого рассказать людям, что там, где помогают в конце жизни, там не смерть, там жизнь большой концентрации.

Целевая аудитория

- деловая аудитория (предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры, руководители компаний); - женщины с детьми 30 +; - мужчины 30+; -творческая интеллигенция, лидеры мнений.

Результаты

Результатом должно стать увеличение числа пожертвований на уставную деятельность фонда.

Достижения

Голосование


Adobe PDF, 870 Кб