Новогодняя история
Проект "ВзаимоДействие" для БФ "Развитие творческих инициатив"

3.0
Соответствие цели
3.3
Соответствие целевой аудитории
3.7
Понятность сообщения
3.0
Мотивирующая сила, креатив
3.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Сейчас в России остро стоит проблема принятия людей с синдромом Дауна как полноправных членов общества. Большинство «обычных» людей относится к ним крайне настороженно, игнорируя либо не принимая их существование. Причиной такой ситуации является низкий уровень информированности общества о возможностях и способностях людей с синдромом Дауна, малая распространенность мероприятий, дающих позитивный опыт общения с людьми с синдромом, что в совокупности провоцирует страхи и предрассудки, а впоследствии выливается в отсутствие возможностей для трудоустройства, социализации и социальное сиротство.

Цель

Первоочередной задачей проекта является просвещение общественности, распространение информации о способностях и потенциале людей с синдромом Дауна и, как следствие, предоставление людям с синдромом Дауна дополнительных возможностей для социализации, получения достойного образования и трудоустройства. Достижение целей проекта не только существенно улучшит качество жизни людей с синдромом Дауна и их семей, но и в долгосрочной перспективе будет способствовать формированию толерантной социальной среды, в которой каждый человек вне зависимости от возможностей здоровья может чувствовать себя полноценной, яркой и свободной личностью.

Решение

Люди с синдромом Дауна являются удивительными и талантливыми актерами, а спектакли и фильмы с их участием способны раз и навсегда перевернуть зрительское сознание. «ВзаимоДействие» – это инклюзивный кино-театральный проект, создающий позитивный имидж людей с синдромом Дауна. Проект включает в себя разные медийные формы: художественные видеоролики, документальное кино и театральные постановки с участием актеров с синдромом Дауна. Мы создаем яркий, позитивный, качественный контент, который позволяет привлечь внимание людей, не имеющих отношение к "проблеме" и распространить информацию о возможностях и способностях людей с синдромом Дауна среди самой широкой аудитории. Все компоненты проекта работают как на его миссию, так и на популяризацию самого проекта. Наши социальные ролики для интернета позволяют привлечь подписчиков на социальные сети проекта. На наших страничках мы анонсируем мероприятия театра, таким образом привлекая зрителей на показы наших спектаклей.

Целевая аудитория

Самая широкая зрительская аудитория. Основной акцент на молодежь и семьи с детьми без особенностей. Основными благополучателями становятся все люди с синдромом Дауна и их семьи, так как вокруг них создается новая толерантная среда, где каждый может быть принят вне зависимости от его особенностей.

Результаты

Ролик «Новогодняя история» занял второе место на Международном фестивале социальной рекламы Lime, получил награду «За добро» на Международном фестивале рекламы Red Apple и в течение месяца показывался в ротации каналов «Медиа Альянс» с аудиторией 60 млн человек.

Достижения

2018 год

Голосование