"Goody". Виджет для приема пожертвований и помощи в адрес НКО
Goody для НКО России (БФ: "Хрупкие люди", "Предание", "Открытые двери"; МГАРДИ и др.)

"Goody". Виджет для приема пожертвований и помощи в адрес НКО
4.2
Соответствие цели
3.7
Соответствие целевой аудитории
3.8
Понятность сообщения
2.3
Мотивирующая сила, креатив
2.7
Качество реализации

Решаемая проблема

Кнопка приема пожертвований на сайтах НКО и фондов как правило находится на одной странице, CTR и конверсия такого решения не столь высоки, как хотелось бы фондам и НКО (измеряется десятыми долями процента). Также на основе нашего масштабного исследования "благодарителей" и коммуникации с ними, мы поняли, что люди готовы помогать не только рублем, но и делом. Но, будучи посетителями сайтов НКО, они не могут заметить актуальный запрос в помощи рублем или делом со стороны НКО.

Цель

Помочь НКО и фондам сделать их запрос о необходимости материальной поддержки заметнее, а процесс перевода пожертвований удобнее, приятнее и проще, чем он есть сейчас. Чтобы повысить не только конверсию из посетителя в "благодарителя", но и вовлеченность.

Решение

Мы разработали онлайн-виджет для сайтов НКО, который располагается на всех страницах сайта и всегда заметен для его посетителей. Виджет представляет собой не просто кнопку "Сделать пожертвование", а коммуникативную историю взаимодействия посетителя сайта с милым улыбающимся логотипом. В разработке такой коммуникации мы пошли от добрых чувств, что каждый может быть полезен по мере возможности. Мы преследовали цель превратить пожертвование в обменом полезностями и добрыми эмоциями. Используя свои знания интернет-коммерции, предложили удобный, высококонверсионный и простой формат выбора суммы перевода из 3 возможных вариантов и ввода своей, а прием платежа сделали удобным и простым (всего в 3 клика). В разработке решения мы также опирались на то знание, что для многих НКО и фондов подключение платежной системы к своему сайту проблематично: занимает много времени на согласование, сопровождается сложностью в установке. Следующим решением в рамках Goody будет предоставление в виджете информации о нематериальной помощи, что требуется НКО (что-то привезти/отвезти, вещи, организация мероприятия или поездки и др.), и возможность связать посетителя с НКО в удобном формате.

Целевая аудитория

НКО и фонды (маленькие и средние)

Результаты

Мы реализовали простое системное решение, которое позволяет сократить время от заявки до установки виджета на сайт до 24 часов. А чтобы установить сам виджет потребуется не более 5 минут. Теперь небольшие и средние НКО могут просто, быстро и безопасно подключить виджет к своему сайту. И иметь дополнительный способ привлечения пожертвований с рекордной конверсией в 2,8-3,2% (т.е. 3 плательщика с 100 посетителей сайта). Виджет Goody можно увидеть на сайтах фондов и НКО: РОО помощи детям с РАС «Контакт», http://contact-autism.ru/ Благотворительный фонд «Сохранение культурного наследия «Белый Ирис», http://nasledie-iris.org/ МГАРДИ, http://mgardi.ru/ БФ "Предание", https://predanie.ru/media/ БФ "Хрупкие люди", https://hrupkie.ru/ БФ "Твори добро", http://tvoridobro-nv.ru/ БФ "Образ жизни", https://obrazfund.ru/ БФ "Открытые двери", http://dveriot.ru/ БФ "Дом друзей", http://www.domdruzej.ru/

Достижения

Голосование