Полный список победителей конкурса "Реклама Будущего"!

12 мая
Это самая важная новость нашего проекта - все победители конкурса по всем номинациям! 10 мая 2018 года в Москве в центре Благосфера состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего». Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий. Организатор — Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Фонда «Наше Будущее». На сайт конкурса Рекламабудущего.рф было размещено 762 медиафайла от участников. Из них по итогам модерации для оценки жюри было допущено 260. Каждая работа оценивалась по пяти критериям: соответствие цели и аудитории, понятность, креатив, качество. Члены жюри поставили в рамках работы 4900 оценок и определили победителей в семи номинациях. Кроме этого были названы фавориты  народного голосования, в котором приняло участие около 2000 человек.

Победителями конкурса стали:

ГРАН ПРИ

Инклюзивный кино-театральный проект «ВзаимоДействие» для БФ «Развитие творческих инициатив»

Видеоролик «Вот человек» к 15-летию Благотворительного фонда AdVita, созданный Студией анимации «ДА» для Благотворительный фонд AdVita

Кампания «Дети на защите взрослых» фонда по борьбе с инсультом ОРБИ

Каждая некоммерческая организация и социальное предприятие, получившее Гран При конкурса, также получит по 100000 рублей от Фонда региональных социальных программ «Наше Будущее».

 

Победители, занявшие первые, вторые и третьи места в каждой номинации:

Номинация «Принт»

Первое место:

Второе место:

Третье место:

Также именно в номинации «Принт» первое место получила работа в народном голосовании – больше всего голосов пользователи сайта отдали за серию принтов социальной рекламы в защиту животных «Друзей не бросают!» от Общественного совета по безнадзорным животным при окружной администрации г.Якутска.

 

Номинация «Видео/аудио»

Первое место:

Второе место:

Третье место:

 

Номинация «Кампания»

Первое место:

Второе место:

Третье место:

 

Номинация «Инновации и новые медиа»

Первое место:

Второе место:

Третье место:

 

Номинация «Эмбиент» 

Первое место:

  • Социальный ролик «Больше, чем знак», Y&R для DISLIFE

 

Номинация «Медиа-эффективность»

Первое место:

Второе место:

  • «Твори добро, бро!», ZEBRAHERO, PAPATON для Благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»
  • «День заботы», Детский благотворительный фонд «Солнечный город»
  • «Ok, Google», РА Pichesky (Пически) для Google и Ассоциации DonorSearch

Третье место:

 

Номинация «Социальное воздействие/Импакт»

Первое место:

Второе место:

Третье место:

  • «Капля Добра», Некоммерческий детский благотворительный фонд имени Алены
  • ЛЕСОМАТ терминал по восстановлению лесов, PosadiLes.ru для МЭОО «ЭКА»

 

Спецприз от Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) – проект #МЕДИАСИНДРОМ Благотворительного Фонда поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви» получает возможность размещения наружной рекламы от Ассоциации в городе Москва.

 

Победитель спецноминации «Премьера ВКонтакте Благотворительный фонд «Жизнь продолжается…» получает запуск и профессиональную настройку рекламной кампании на сумму 100 000 рублей, еще четыре участника также получают гранты от социальной сети ВКонтакте на продвижение.

 

Все работы, включая описания и оценки жюри, размещены на сайте конкурса Рекламабудущего.рф.

По материалам первого всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама будущего» уже создано методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы». Благодаря Министерству экономического развития РФ пособие доставлено во все регионы России для информационной поддержки некоммерческого сектора.

Организаторы конкурса, благотворительный фонд «Гарант», благодарят всех, кто поддерживает конкурс: Фонд президентских грантов, Министерство экономического развития РФ, Фонд «Наше Будущее», фонд Gladway, социальная сеть ВКонтакте, центр Благосфера, Агентство социальной информации, журнал Филантроп, Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, Ассоциация коммуникационных агентств России, Фонд «Навстречу переменам» и другие кампании, поддержавшие проект.