Конкурс "Реклама Будущего" запустил нано-митинг в медиацентре АСИ-Благосфера

11 апреля
Что такое нано-митинг? Это возможность любому человеку или организации разместить свою социальную рекламу в очень маленьком масштабе - дав её в руки очень маленькому человеку и сфотографировав дать ей большую жизнь в социальных сетях.

«Чтобы развивался инструмент соцрекламы для НКО, можно, с одной стороны, приходить в «Благосферу» и приносить новые аватары со своей соцрекламой. Можно фотографировать рекламу в городе и размещать в группе. Так группа будет разрастаться и формировать общий взгляд на существующую социальную рекламу. Мы будем обмениваться ссылками и думать, что еще можно сделать, чтобы это развивать. Группы в WhatsApp, таким образом, можно направить на развитие НКО” - так описывает идею Владимир Вайнер. А подробнее о встрече можно прочитать на страницах АСИ здесь