На конкурсе «Реклама Будущего» голосуют за самую лучшую социальную рекламу в России

6 марта
Все работы можно посмотреть на сайте конкурса http://adfuture.ru/ и, что важно, о каждой работе можно прочитать – какую проблему решает реклама, какие цели ставятся, какие результаты достигнуты. За первые три дня народного голосования уже свои голоса за понравившиеся работы отдали более 500 пользователей. Для голосования достаточно авторизоваться через социальные сети Vkontakte или Facebook.

В рамках конкурса «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ жюри.

Всего на конкурс было подано 760 работ, но до голосования дошли только 230 (во многих работах не оказалось упоминания некоммерческих организаций или социальных предприятий, либо работы не соответствовали техническим требованиям).

Больше всего работ в номинации Видео – пользователи могут увидеть и сделать выбор из 90 видеороликов социальной рекламы. Так же много работ в номинациях «Принт» и «Кампании».

Все работы можно посмотреть на сайте конкурса http://adfuture.ru/ и, что важно, о каждой работе можно прочитать – какую проблему решает реклама, какие цели ставятся, какие результаты достигнуты. За первые три дня народного голосования уже свои голоса за понравившиеся работы отдали более 500 пользователей.

Для голосования достаточно авторизоваться через социальные сети Vkontakte или Facebook.

Голосование продлится до 18 марта 2018 года.

19 марта на сайте конкурса будут оглашены финалисты конкурса, вошедшие в шорт-лист (короткий список работ, претендующих на победу и три Гран При конкурса по 100 000 рублей от Фонда «Наше Будущее»).

Конкурс «Реклама Будущего» направлен на развитие социальной рекламы – как инструмента решения социальных проблем силами некоммерческих организаций и социальных предприятий. Организатор конкурса – Благотворительный фонд Гарант при поддержке Фонда президентских грантов.