Первый конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего» закончит прием заявок от НКО и социальных предпринимателей 28 февраля 2018

22 февраля
Конкурс организует Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

На конкурс можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса - «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие», с призовым фондом в 300 000 рублей, а также целый ряд значимых наград от партнеров.

На 22 февраля 2018 года в конкурсе принимает участие уже более 100 работ. Как рассказал куратор конкурса Владимир Вайнер «Еще около 40 работ не прошло формальный отбор – так как в социальной рекламе отсутствовали упоминания о некоммерческих организациях или социальных предприятиях, а это важное требование конкурса и даже принцип эффективной социальной рекламы».

Интересно, что в рамках специальной номинации конкурса «Премьера Вконтакте!», в которой принимаются ранее не публиковавшиеся работы, за пять дней подано уже более 20 роликов. Победитель этой номинации получит персональное и внимательное продвижение видео на основе глобальных ресурсов социальной сети Вконтакте.

Пока еще не названа дата и место проведения итоговой церемонии награждения, но уже известно, что с 1 марта к работе приступит жюри, а 19 марта 2018 года в партнерском для конкурса центре Благосфера пройдет всероссийский семинар по оценке эффективности социальной рекламы, в котором будут рассмотрены в том числе и работы конкурса без объявления победителей.

Подробности и подача работ до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ