Создан экспертный совет по социальной рекламе при Общественной Палате РФ

8 февраля
08 февраля в 16:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) прошло первое заседание Координационного совета при Общественной палате Российской Федерации по социальной рекламе и социальным коммуникациям. Модератор — председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.

Экспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. Решения в нем совместно будут принимать представители НКО и министерств соцблока.

Идея создания подобного совета обсуждалась не один год. На данный момент в состав совета вошли представители Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа», Автономной некоммерческой организации «Лаборатория социальной рекламы», Архангельского центра социальных технологий «Гарант», Нижегородской ассоциации неправительственных некоммерческих организаций «Служение», Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway и других НКО. В ближайшее время Общественная палата разошлет  в министерства письма с просьбой выделить в новый орган своего представителя.

«Социальной рекламы становится все больше, но вокруг нее ведется много споров. Нередко трудно определить, имеет ли реклама просто некое социальное выражение или действительно попадает под категорию социальной? В этом случае совет может давать экспертную оценку по поводу того, является ли тот или иной продукт социальной рекламой. Также он может давать рекомендации по проведению исследований для определения ее эффективности», — рассказала о задачах экспертного совета председатель Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева-Солдунова.

Посмотреть полную трансляцию заседания можно! здесь: https://www.oprf.ru/press/conference/3171