Фонд «Наше будущее» предоставит триста тысяч рублей для награждения победителей конкурса социальной рекламы «Реклама будущего»

1 февраля
«Фонд «Наше будущее» рад выступить генеральным партнером конкурса и наградить победителей в трех номинациях: «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие»

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» выступает генеральным партнером конкурса социальной рекламы «Реклама будущего». Организация наградит победителей в трех номинациях конкурса на общую сумму 300 тыс. рублей

Конкурс «Реклама будущего» проводится впервые в целях определения и поощрения лучших проектов социальной рекламы среди СОНКО, благотворительных организаций и социальных предпринимателей.

«Фонд «Наше будущее» рад выступить генеральным партнером конкурса и наградить победителей в трех номинациях: «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие», - прокомментировала директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева. - Социальная реклама, наряду с социальным предпринимательством, является мощным инструментом решения и смягчения многих социальных проблем в обществе. Рынок социальной рекламы постоянно расширяется – появляются новые форматы и участники. Срок окончания приема заявок еще не подошел к концу, но мы уже получили около 100 интересных работ, которые будет оценивать компетентное жюри».

Заявки на конкурс принимаются до 28 февраля на официальном сайте: рекламабудущего.рф в семи номинациях:

«Принт» – макеты наружной и печатной рекламы, интернет-баннеры.
«Видео/аудио» материалы продолжительностью до трех минут.
«Эмбиент» – нестандартные рекламные и/или медиа-решения, использующие элементы окружающей среды.
«Кампания» – описание реализованной информационной кампании в формате видеокейса продолжительностью до трех минут и/или презентационного борда.
«Медиа-эффективность» и «Импакт/социальное воздействие» – успешные кейсы решения социальных проблем с помощью социальной рекламы.

Кроме предоставления макета или видеоролика автору проекта необходимо описать свой проект, опираясь на цели, задачи и эффективность решаемой социальной проблемы.

На конкурс принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год.

Отбор лучших проектов проведут ведущие эксперты рекламного и медиа-рынка. Подведение итогов состоится в марте-апреле 2018 года.

Организатор конкурса – Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант».

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: Социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.