Первые показы видео-работ финалистов конкурса Реклама Будущего пройдут на выставке "Дизайн и Реклама"

23 января
В рамках деловой программы выставки "Дизайн и реклама" в блоке теле- и кинорекламы - выступление представителя жюри EPICA Awards, награждение победителей конкурса «25каДР» и лучшие рекламные ролики 2017 года от международных фестивалей.

Международная выставка "Дизайн и реклама" - одно из главных событий российской рекламной индустрии.

В рамках деловой программы выставки в блоке теле- и кинорекламы пройдет серия выступлений и презентаций фестивалей рекламы.

В частности, представитель жюри EPICA Awards расскажет о тонкостях европейского фестиваля «Epica» и о том, как стать счастливым обладателем престижной премии «Epica International Awards».

Будут определены победители конкурса «25каДР». На сегодняшний день свои материалы на конкурс прислали компании FAZA videoproduction studio и Metrafilms. Подать заявку можно до 16 февраля.

Посетителям выставки будут представлены лучшие рекламные ролики 2017 года от международных фестивалей рекламы:

  • EPICA Awards (Англия)
  • AICP (США)
  • Clio Awards (США)
  • Adstars (Корея)
  • ADFuture (Россия).

ADFuture -  всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего" проходит в этом году впервые. Со следующего года организаторы предполагают повысить статус до международного конкурса социальной рекламы. На встрече и показах в рамках "Дизайн и реклама" будут представлены работы-финалисты конкурса в номинациях "Видео", "Кампании", "Инновации", "Медиаэффективность" и "Социальное воздействие".

На все мероприятия деловой программы вход бесплатный по пригласительному билету для специалиста.

Время работы выставки:
10 апреля – с 11:00 до 19:00
11 – 13 апреля – с 10:00 до 18:00

Место проведения:
Центральный Дом Художника
119049 Москва, Крымский Вал, 10